Легендарные W.I.T.C.H.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Легендарные W.I.T.C.H. » Мультфильм » Что лучше?

Что лучше?

Сообщений 1 страница 12 из 12

Опрос

Что лучше?
Комикс

20% - 1
Мультфильм

80% - 4
Ни-то,Ни Другое

0% - 0
Голосов: 5

1

честно сказать я комикс не читала,смотрела тока мульт,но когда налача заниматься выкладкой комикса обнаружила,что комикс так себе...а как ты считаешь?выбираем вариант ответа и оргументируем...

+1

2

Мульт лучше! :flag:

0

3

Мульт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

4

Калеб,Мэтт,я полностью согласна!!!может я просто не разбираюсь в комиксах,но мне не очень нравится комикс,мульт лучше...может так же дело в том что я в начале начала смотреть мультик,а потом читать комикс...

+1

5

Королева Кадма написал(а):

может я просто не разбираюсь в комиксах,но мне не очень нравится комикс,мульт лучше...может так же дело в том что я в начале начала смотреть мультик,а потом читать комикс...

В комиксе Калеб полно га**о и предатель!
А в мульте хороший герой!

Отредактировано Калеб (2008-04-08 22:51:36)

0

6

Калеб,Мэтт,я полностью согласна!!!может я просто не разбираюсь в комиксах,но мне не очень нравится комикс,мульт лучше...может так же дело в том что я в начале начала смотреть мультик,а потом читать комикс...

Мы живём в 21 веке!Щас телевизор-побеждает газеты!Но к сожалению ни во всём... :'(

0

7

Мэтт написал(а):

Но к сожалению ни во всём

а в чем отстаёт?или это тонкий намёк на третий сезон?)))

+1

8

или это тонкий намёк на третий сезон?)))

неТ!!!

а в чем отстаёт?

-в морали!(но это не про witch!)

0

9

Мэтт,это уже проблемы современного телевидения...народ не принуждают смотреть фильмы с отсутвием морали...

+1

10

народ не принуждают смотреть фильмы с отсутвием морали...

Мораль-то почти везде есть, но не везде её раскрывают и не везде дают понять её истинный смысл, а не поверхностный! :shine:

+1

11

согласна...+

+1

12

согласна...+